ГлавнаяСборникиТурнирыРазделыФорумыУчастникиПечатьПомощьО системе

Турниры > Тренировочный турнир сезона «Зима — 2019» > задача:


I. Макс и распознавание фигур

Тренировочный турнир сезона «Зима — 2019»

Старт: 01.янв.2019 в 00:00:00
Финиш: 31.янв.2019 в 23:00:00
Осталось: 264:13:38
• Турнирная таблица

Задачи турнира

• A. Площадь и периметр
• B. Макс и приготовление супа
• C. Макс и простая задача
• D. Макс и сооружение города
• E. Никита и интервью
• F. Макс и поиск закусочных
• G. Макс и нестандартная спираль
• H. Макс и новогодние открытки
• I. Макс и распознавание фигур
• J. Макс и муниципальная задача
• K. СириусЛяндия и страсть к оливкам
• P1. Подбор отрезков ленты для од...
• P10. Бегущие огни в диагоналях
• P2. Подбор отрезков ленты для дв...
• P3. Подбор кусков ленты для ква...
• P4. Бегущий огонь слева направо в...
• P5. Бегущий огонь справа налево в...

Обратная связь

Если у вас есть предложения или пожелания по работе Contester, посетите форум сайта www.contester.ru.

Лимит времени 2000/2000/2000/2000 мс. Лимит памяти 65536/65536/65536/65536 Кб.

Макс и распознавание фигур
Макс и распознавание фигур
ограничение по времени на тест
2 секунды
ограничение по памяти на тест
64 мегабайта
ввод
стандартный ввод
вывод
стандартный вывод

Макс уже давно мечтает научиться программировать нейронные сети, которые умели бы, например, узнавать объекты на изображениях. Однако, чем дольше Макс изучал материалы по машинному обучению, тем больше убеждался, что задача эта — далеко не из лёгких.

Поэтому Макс решил начать с малого и написать программу, которая смогла бы различать показанные на монохромных рисунках простые геометрические фигуры — скажем, квадраты и круги. Оказалось, что даже такая задача требует идей: ведь фигура может располагаться не строго по центру рисунка, а сам рисунок к тому же может быть повёрнут.

Помогите Максу составить программу, распознающую круги и квадраты.

Входные данные

Первая строка содержит целые числа $$$H$$$ и $$$W$$$ ($$$10 \le H, W \le 100$$$) — соответственно высоту и ширину рисунка в пикселях.

Следующие $$$H$$$ строк описывают рисунок. Каждая из них содержит $$$W$$$ символов X (пиксель фигуры) и . (пиксель фона).

Область фигуры связна и содержит не менее 100 пикселей. Пиксели следует считать квадратными.

Выходные данные

Выведите CIRCLE, если на рисунке изображён круг, либо SQUARE, если на рисунке изображён квадрат.

Примеры

Входные данные
14 16
........X.......
.....XXXXXXX....
....XXXXXXXXX...
...XXXXXXXXXXX..
...XXXXXXXXXXX..
...XXXXXXXXXXX..
..XXXXXXXXXXXXX.
...XXXXXXXXXXX..
...XXXXXXXXXXX..
...XXXXXXXXXXX..
....XXXXXXXXX...
.....XXXXXXX....
........X.......
................
Выходные данные
CIRCLE
Входные данные
16 19
...................
...........X.......
..........XX.......
........XXXXX......
......XXXXXXX......
....XXXXXXXXXX.....
..XXXXXXXXXXXX.....
...XXXXXXXXXXXX....
....XXXXXXXXXXX....
....XXXXXXXXXXXX...
.....XXXXXXXXXXXX..
.....XXXXXXXXXX....
......XXXXXXX......
......XXXXX........
.......XX..........
.......X...........
Выходные данные
SQUARE

Для отправки решений необходимо выполнить вход.

www.contester.ru